Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-9 из 9 сообщений
9.
huepow
(26.07.2005 22:52)
E-mail
Увы, ничего не могу сказать об этом, так как сам я мимик никогда не использовал, просто перевёл часть мануала. Спроси у участника Позер-Юзера форума на рендер-ру, он мимик хорошо знает.
|
8.
Ira
(26.07.2005 11:31)
Присоединяюсь к благодарностям за перевод по Позёру насчёт мимики. Вот у меня проблема. Ентот мимик не читает моих вавок, говорит типа не прошли они анализ на синхронизацию губ. Уже я и англицкие слова в микрофон изображала. Не хочет. Кто знает что делать то?
|
7.
DedoK
(22.07.2005 18:41)
E-mail
Хе-хе-хе, мы с братом попадали под стол пока прочли первую страницу. Дизайн классный, узнаётся шарик из заставки которую ты делал, с точки зрения дизайна безусловно этот сайт удачнее чем предыдущий, ну успехов.
|
6.
huepow
(06.06.2005 22:17)
E-mail
Абсолютно согласен с вами, ув. госпожа. А насчёт присваивания скелета, этот урок я уже встречал где-то в сети на русском. Ссылку сейчас не помню, но найду и сообщу.
|
5.
odnajdy
(06.06.2005 01:33)
E-mail
Абсолютно не согласна с тем прохожим, кто так снисходительно говорит об анимационных возможностях Позёра и кричит о пересадке в Майю. Я работаю именно в анимации. Профессионально. Хорошо знаю Майю и Макс. Но, любя Позер, использую их для последующей работы: создание эффектов, атмосфера, освещение, рендер...и А персонажами и их анимацией занимаюсь в Позёре. Благодарю автора за полезные для многих переводы. И хочу попросить его перевести Хелп по созданию в Позере и присваиванию скелета для импортированных из других прог фигур. Думаю, это было бы многим интересно... Предлагаю дружбу и жедаю во всём удачи!
|
4.
huepow
(05.06.2005 09:57)
E-mail
Благодарю за внимание к мой скромной персоне. Все мои проекты некоммерческие и я хочу делать всё сам и не нанимать дорогостоящих работников. А насчёт перейти на другой софт - довольно тяжело покидать то, к чему привык годами. Возможно ваш совет правильный, но я, к сожалению, не смогу решится многолетний опыт пустить прахом и начать с нуля.
|
3.
Прохожий
(05.06.2005 07:34)
Похвально, что народ занялся анимацией. Как человек работающий в этой области - советую слезать с позера и перехадить на Maya, Light Wave или ещё чтонибудь. Только не макс. В нем анимация - очень тугая. Вот, попробуй Hash:АМ! Я вообще лучше не знаю. Только в нем и сижу. вот тебе ссылка на русский ресурс по нему www.hasher.ru
Прескорбно читать про "формы монстров" в первом "проекте". Друг, найми концепт-дизайнера. Или хотя бы зарази оного интузиазмом. В мире столько класных рисовальщиков, способных сделать референсы под твои модели. На CGTalk.ru есть сборник портфолио с контактами. Найди себе там концептуалиста.
Ладно, извиняюсь, что вклинился со своими советами.
|
2.
huepow
(03.06.2005 23:30)
E-mail
Huepow - это персонаж одной из моих любимых игр "Klonoa - door to phantomile". А избрал я его себе, чтобы сразу отличать "своих" от "чужих". По реакции на ник.
|
1.
Genprom
(03.06.2005 23:25)
E-mail
Отлично, одобряю. Так держать. Вот только какое странное имя huepow. Что оно означает?
|
1-9
|
|
|